ФЭНДОМ

GDI Engineer 2047
Наша база атакована!
Эта статья не соответствует советским стандартам качества. Причина: большое количество бреда, неправильный перевод, халатность обслуживающего персонала. Если вы обладаете инженерными навыками, вы можете исправить её.
Подробности могут быть на странице обсуждения.

Глобальный Совет Безопасности или ГСБ (англ. "GDI, Global Defence Iniciative") - вымышленная всемирная организация, созданная на основе ООН, главный протагонист в Тибериевой вселенной. Главной целью является поддержание мира на земле (противостояние НОД, например), а также усмирение основной проблемы человечества - тиберия .

Общее Править

ГСБ представляет собой подразделение ООН, направленное на миротворческую и исследовательскую деятельность, связанную с тиберием. Противостоит террористической организации "Братство НОД" с целью предотвратить развитие тибериевых полей и поддержания мира. С ГСБ сотрудничают все страны-члены ООН, но некоторые из них, такие как Босния и Герцеговина, Египет и Россия, либо тайно сотрудничают с Братством, либо находятся под их жестким влиянием.

Военная доктрина ГСБ опирается на огромную огневую мощь, бронетанковые войска, военно-морские силы и поддержку высокоточной артиллерии для достижения превосходства над противником. Это делает их крайне эффективными при проведении операций по уничтожению вражеских баз и лагерей, но делает их уязвимыми к неожиданным и стремительным атакам.

Организационная структура Править

ГСБ содержит два основных подразделения: миротворческо-военное и научно-исследовательское.

Первое представляет собой объединение всех мировых вооруженных сил под единым командованием с целью военного противостояния "Братству".

Научно-исследовательское подразделение представляет собой объединение разнопрофильных специалистов, основной целью которых является изучение тиберия. Побочной целью является создание новых типов вооружения и изучение инопланетной активности на Земле.

Верховное командование Править

Выдающиеся подразделения Править

 Стальные когти Править

Экспериментальный батальон, созданный после Второй тибериевой войны. Эта группа специализировалась на полевых испытаниях технологий ГСБ, до того как командование решило уйти от их традиционной доктрины (превосходящей огневой) мощи к улучшению космических технологий. Стальные когти разрабатывали обновленные версии «Джаггернаута», «Росомахи» и «Титана» для введения их в войну, но проекты были отменены из-за инициативы ГСБ улучшить космические технологии. Также именно Стальные когти разрабатывали орудия Гаусса и улучшенные патроны. После атаки на «Филадельфию» отряд был распущен. Однако их технологии усиленно использовались во времена 4 Тибериевой Войны.

 Чистильщики Править

Командование зональных операций — элитное подразделение, созданное после Третьей Тибериевой Войны, состоящее в основном из опытных бойцов и ветеранов, высокотехнологичных солдат ГСБ, оборудованных для борьбы с планетарным тибериевым заражением и очищением Красных зон Земли. Войска Чистильщиков обращаются с технологиями, связанными с последними достижениями в области звукового оружия, особой телесной брони, способной противостоять разрушительному эффекту тиберия, а также тактиками подавления. Эта под-фракция заменяет стандартных Штурмовиков ГСБ на Элитных штурмовиков, пехоту в новой противотибериевой броне, вооружённой зенитными ракетами и звуковыми гранатомётами. Их воздушные «Косатки» и «Элитные штурмовики» тренированы в использовании особых звуковых гранат вместо стандартного оборудования. Также, Чистильщики получают мощнейшую версию нововведённой бронетехники класса «Громовержец». Стандартная телесная броня пехоты ГСБ у Чистильщиков заменена на более эффективные полевые тибериевые скафандры. Также есть сведения, что Чистильщиками управляет первая среди командования ГСБ женщина-генерал.

Спецназ ГСБ Править

Подразделение специального назначения - элита пехотных подразделений ГСБ. В ряды спецназа попадают только самые выдающиеся бойцы, прошедшие усиленные экзаменационные проверки. Проверки и тренировки коммандос проводятся с использованием боевого оружия с боевыми боеприпасами в условиях полной имитации реальных боевых действий, из-за чего только 2% бойцов, проходящих проверку, остаются в живых и попадают в спецназ. Коммандос вооружены самым передовым пехотным вооружением и способны выполнять самые разные боевые задачи диверсионного типа.

Отряд "Dead-6" Править

Отряд спецназа ГСБ, состоящий из пяти (ранее - шести) разнопрофильных бойцов, возглавляемый Ником "Хэвок" Паркером. В полном составе проводил единичные операции, в том числе операция по извлечению ученных из особняка генерала Рейвшау.

"Правда"

ГСБ - это "лжеООН" организация, созданная для того чтобы помочь чиновникам удержать свою власть и защитить их то пламени мировой революции, которую разжег наш великий пророк - Кейн. Кто-то называет их здесь протагонистами, нет , не они здесь бороться за справедливость, но Кейн, наш лидер, наш пророк, наш Отец . Он есть наш проводник, ибо сказано: "Слепой - лучший проводник во тьме, тогда пусть в эру безумия меня ведет сумасшедший " .

Изяслав Шевченко, Архибрат русского храма Кейна Великого.

История Править

Первая Тибериевая Война Править

Основная статья: C&C: Tiberian Dawn, C&C: Tiberian Dawn - The Covert Operations, C&C: Renegade.

Вторая Тибериевая Война Править

Основная статья: C&C: Tiberian Sun, C&C: Tiberian Sun - Firestorm.

Третья Тибериевая Война Править

Основная статья: C&C 3: Tiberium Wars, C&C 3: Kane's Wrath.

Эпилог Править

Основная статья: C&C 4: Tiberian Twilight.