ФЭНДОМ

История Править

«Киров»‎
Киров
Фракция

СССР

Игра
Тип

Дирижабль-бомбардировщик

Требования

Аэродром, Военная лаборатория

Производство
Цена

R1500

Время производства

0:30 сек

Требования

Аэродром, Военная лаборатория

Примечания

Так же встречается в миссии "Капкан для Большого медведя" за Альянс, где несёт 50-мегатонную бомбу.

Дирижабль Киров, не имеющий аналогов в мире, был разработан после поражения СССР в первом Red Alert, по причине запрета на разработку боевой авиации. Он символизирует всю советскую военную мощь, силу и непоколебимость. Боевой дирижабль "Киров" был назван так в честь своего первого запуска над Кировской областью.

Этот дирижабль был построен специально для военных действий. Жесткий, прочный каркас и оболочка, способны выдерживать самые жесткие условия и обстрелы, делают массивный корабль практически неразрушимым. Его огромный, смертоносный груз — блоки с тысячами бронебойных бомб.

Несмотря на то, что дирижабль весьма медлителен и не обладает средствами защиты, он способен часами "плыть" под огнем ПВО противника и стойко выдерживать налеты истребителей. Появление таких дирижаблей на фронте заставляет противников в спешке перекраивать свою экономику и промышленность на выпуск средств ПВО.

Экипаж дирижабля составляют самые заслуженные советские офицеры, которые располагаются в отличных жилых помещениях внутри "Кирова", вкуснейшие обеды и прекрасные панорамы из кабины позволяют экипажу наслаждаться неспешным ходом к цели бомбардировки.

Боевые качества Править

  • Имеет неограниченный запас бомб на борту, что позволяет сбрасывать их без остановки на противника. Узнать о летящей бомбе можно по характерному свисту.
  • С получением 3-ого ранга дирижабль "Киров" получает разрушительные бомбы и более быстрое самоизлечение от ран.
  • У Кирова из Red Alert 3 есть отличная особенность: закись азота, которая ускоряет сам дирижабль, но медленно его разрушая.