ФЭНДОМ

Эй, генерал, ты когда-нибудь видел Рапторов вблизи?

- Генерал Грейнджер представляет противнику своих Королевских Рапторов

ZH King Raptor Icons

Королевский Раптор - усовершенствованная версия многоцелевого самолёта Раптор, созданная при участии генерала ВВС США Малькольма Грейнджера и применяемая им во время Первой войны с ГАО.

Описание Править

Королевский Раптор готов к взлёту!

- Королевский Раптор

Королевские Рапторы были разработаны известным генералом американских ВВС Малькольмом "Асом" Грейнджером и получили и улучшенную защиту, и увеличенный боезапас по сравнению с обычным самолётом. Они также были оснащены точечной лазерной защитой - уникальной системой, сбивающей маленькие ракеты. Для дальнейшей модернизации могут использоваться Тепловые ракеты и системы лазерного наведения ракет, а пилоты могут пройти дополнительную подготовку в Стратегическом центре. Несмотря на то, что лишь один генерал США использует Королевские Рапторы, к ним получила доступ и высокопоставленный китайский генерал Линг.
KingRaptorflight

Полёт Королевского Раптора

История Править

Смотри в небо, генерал! Мы собираемся устроить авиашоу.

- генерал Малькольм Грейнджер

Малькольм Грейнджер часто использует Королевские Рапторы для обороны своей базы и посылает на своих противников по несколько эскадрилий этих самолётов. Можно ожидать частые налёты Королевских Рапторов, в том числе в поединке, где генерал авиации посылает их с пяти аэродромов. Однако ими ресурсы Грейнджера не ограничены: в случае необходимости он может запросить подкрепление с авианосца "Олимпия".[1] Генерал Линг, высокопоставленный китайский генерал, также имеет Королевские Рапторы в своём арсенале, наряду с китайскими МиГами. Однако, в поединке Линг практически не использует их для защиты своей базы.[2]

Подробнее Править

По сравнению с оригинальной версией, Королевские Рапторы получили ряд модернизаций двигателя, что позволило им нести больше боеприпасов и более прочную броню, не теряя в скорости и продолжительности полёта. Это стало значительным улучшением по сравнению с обычными Рапторами, которые защищены недостаточно. Внешне Королевские Рапторы во многом схожи со стандартной моделью: небольшой перехватчик с двумя двигателями, два хвоста со скосами в разные стороны и типичные для военных самолётов стреловидные крылья. Для отличия сделаны тёмные полосы на рулях, элеронах, рулях высоты и по краям крыльев и фюзеляжа.

Каждый Королевский Раптор оснащён шестью ракетами, способными поражать и наземные, и воздушные цели, точечной лазерной защитой, которая сбивает вражеские ракеты, и радаром, что позволяет им обнаруживать замаскированные объекты. После приземления на аэродром эти самолёты пополняют свой боезапас всего за несколько секунд. Также, если самолёт погибает, опытный пилот успеет катапультироваться и приземлиться, после чего его можно будет посадить в другой самолёт или наземную технику.

Улучшения Править

Королевские Рапторы можно оснастить ракетами с лазерным наведением, что увеличит урон, наносимый каждой ракетой, на 12,5%. С такими ракетами Королевский Раптор без труда уничтожает лёгкую технику, например, Хаммер, за один заход.[3] Другое очень ценное улучшение - Тепловые ракеты, позволяющие самолёту уклоняться от около 50% ракет, выпущенных по нему. Возможно, это также помогает снизить урон от других видов ПВО. Оба этих улучшения доступны в аэродроме. Ещё одно, действующее на Королевские Рапторы, - Улучшенная тренировка, изучаемая в Стратегическом центре, благодаря которой пилоты этих самолётов, как, впрочем, и всей остальной техники, а также пехотинцы, получают опыт и повышение в два раза быстрее.

Gen1 Laser-Guided Missiles Лазерное наведение ракет Увеличивает наносимый урон на 25%. Покупается в американском Аэродроме за $1500
ZH Countermeasures Контрмеры Королевский Раптор, как и остальная авиация, получает шанс 50% уклониться от ракетных атак с помощью сигнальных ракет. Изучается в Аэродроме США в Zero Hour за $1000.
Gen1 Advanced Training Улучшенная тренировка Увеличивает скорость прокачки Команча в два раза. Изучается в Стратегическом центре за $1500

Применение Править

Один Королевский Раптор может уничтожить любой базовый танк. Для борьбы с техникой ПВО: Пулемётными танками, Счетверёнными пушками и даже Мстителями хватит двух, однако при атаке на Мститель самолёты должны выпускать ракеты почти одновременно, чтобы пробиться через его лазерную защиту. Двух Королевских Рапторов будет достаточно для уничтожения любой наземной техники, затруднения могут возникнуть только с отклоняющими ракеты ЭМИ танками. Благодаря наличию целых шести ракет, Королевский Раптор в умелых руках за один заход может уничтожить три бульдозера (на уничтожение одного требуется две ракеты). Аналогичным образом этот самолёт может уничтожить три Ракетных багги. Некоторые источники сообщают, что иногда по неизвестной причине Королевские Рапторы не выпускают все ракеты за раз, из-за чего требуется повторный заход.

Эти самолёты также хороши против практически любой авиации, за счёт увеличенного боезапаса даже против тяжёлых вертолётов вроде Чинуков и Улиток. Исключение составляют только Авроры, заходящие на атаку на сверхзвуковой скорости, и другие Королевские Рапторы.

Королевские Рапторы справляются и с уничтожением зданий и сооружений. Количество тих самолётов, необходимых для уничтожения того или иного строения, зависит от наличия/отсутствия улучшений и от самого здания. Ниже приведено количество Королевских Рапторов для разрушения каждой постройки.

Здания США

Строение Без улучшения С лазерными ракетами
Реактор холодного синтеза21
Казарма21
Военный завод33
Аэродром44
Центр снабжения33
Командный центр77
Огневая точка43
Ракетная система "Патриот"65
Стратегический центр (без стратеги "Держать линию")32
Зона доставки снабжения22
Молекулярная пушка54

Здания Китая

Ядерный реактор22
Казарма22
Военный завод33
Аэродром22
Центр снабжения33
Командный центр77
Бункер (включая Укреплённый бункер)22
Пулемётная пушка65
Центр пропаганды22
Башня пропаганды11
Центр Интернет44
Ядерная ракета65

Здания ГАО

Казарма21
Продавец оружия33
Склад снабжения33
Командный центр77
Сеть туннелей21
Гнездо стингеров44
Дворец55
Чёрный рынок21
СКАД-шторм66
Raptordeflect

Королевские Рапторы защищают Хаммеры и Скорую помощь от Ракетных багги

Королевские Рапторы могут выполнять задание по охране указанной зоны в двух режимах. В первом они будут атаковать любые вражеские войска, появляющиеся в пределах охраняемой местности, а во втором будут заниматься только авиацией противника. Кроме того, лазерная защита позволяет этим самолётам отражать ракеты не только от самих себя, но и от союзников, что может смягчить удар даже от штурмовиков A-10. Таким образом, благодаря внушительной дальности действия точечных лазеров и наличия двух у каждого Королевского Раптора, они могут служить защитой для союзников даже израсходовав весь боезапас.

Как и другим самолётам, Королевским Рапторам нужно возвращаться на аэродром для дозаправки и пополнения боезапаса, но в случае уничтожения аэродрома можно предотвратить их гибель, если задать маршрут, пока не построится новое место для посадки. В противном случае Королевские Рапторы займут ближайший свободный союзный аэродром (в том числе принадлежащий генералу-союзнику), а при его отсутствии упадут, когда закончится топливо, или сядут на землю, медленно терпя повреждения.

Слабости Править

Королевские Рапторы уязвимы к любому ПВО, использующему не ракеты. Они могут долгое время находиться в воздухе и атаковать приближающиеся вражеские подразделения, которые несут потенциальную угрозу, но вр время взлёта/посадки и пополнения боезапаса эти самолёты беззащитны. Например, ГАО может уничтожить Королевские Рапторы группой Зенитных пушек или террористами, которые могут прокрасться сквозь брешь в обороне генерала Грейнджера и уничтожить аэродром. У китайцев эффективным противодействием являются Пулемётные танки и Пулемётные пушки, в то время как ЭМИ-танки способны нейтрализовать угрозу от Королевских Рапторов, отражая их ракеты. Пулемётчики генерала Шинь Фая также могут с ними бороться, в отличие от стандартной китайской пехоты, поскольку могут стрелять по воздушным целям (в отличие от Красногвардейцев) и вооружены пулевым, а не ракетным оружием (в отличие от Охотников за танками). Уязвимы эти самолёты, как и все другие, и к ЭМИ-бомбе Китая, которая уничтожает находящиеся в воздухе самолёты и вертолёты (из-за выключенной электроники они падают и разбиваются), но только временно отключает стоящие на аэродроме. Захват аэродрома Чёрным Лотосом не навредит самолётам, но заставит их взлететь и лишит места для посадки и дозаправки, что поставит их под угрозу, если не найти или не построить другой свободный аэродром. У США среди войск очень эффективны Мстители, которые и наносят существенный урон авиации, и отражают ракеты. Что касается оборонительных сооружений американцев, очень эффективны Лазерные турели генерала Тоунса, работающие так же, как Мстители, и ЭМИ-Патриоты генерала Алексис Александер: последние в данном случае не так сильны, потребуется несколько, чтобы успешно и гарантированно пробить защиту Королевских Рапторов, но одно попадание ракеты моментально сбивает самолёт.

Характеристика Править

Преимущества Править

  • Улучшенный вариант обычного Раптора;
  • Ракеты эффективны против большинства целей, группа Рапторов может даже уничтожить Командный центр;
  • Очень точно бьёт;
  • Обнаруживает замаскированные объекты;
  • Дешевле обычного Раптора;
  • Точечная лазерная защита помогает от ракет, и ещё более защищённым от них самолёт становится с Контрмерами.

Недостатки Править

Цитаты Править

"Королевский Раптор готов к взлёту!"

"Ракеты с лазерным наведением установлены!" (после соответствующего улучшения)

Смотрите также Править

ИсточникиПравить

  1. Generals Zero Hour, поединок против Авиационного генерала
  2. Generals Zero Hour, поединок против Босс-генерала. Если украсть один из бульдозеров Линг с помощью угонщика, Джармена Келла, нейтронных снарядов/мин, или если захватить один из её аэродромов, можно будет производить Королевские Рапторы.
  3. Generals Zero Hour patch notes. В версиях Zero Hour 1.0, 1.0, и 1.02 Королевские Рапторы получали 25%-ную прибавку к урону от ракет с лазерным наведением, однако в обновлении 1.03 этот показатель был снижен до 12.5%.