ФЭНДОМ

Наташа Волкова (англ. Natasha Volkova ) — советский агент, появляющаяся в Command & Conquer: Red Alert 3 и в дополнении Uprising.

Описание Править

Наташа — элитный советский агент. О её прошлом очень мало информации. Сама девушка — опытный профессионал (по словам некоторых, хладнокровный убийца). Она занимается только самыми сложными операциями Советского Союза.

В то время как различные советские агентства постоянно увольняют и/или заключают в тюрьму журналистов, которые подвергли сомнению действия Наташи на поле боя (из-за сообщений о шокирующей жестокости, которые она демонстрирует на поле битвы), в действительности, официальные данные в её жизни и карьере засекречены.

Наташа является ключевым персонажем советских вооружённых сил, так как она сражалась почти на всех фронтах во время Войны трёх держав. В кампании союзников Наташа объединилась со своим союзником-коллегой Таней в Гибралтаре против Империи Восходящего Солнца.

В советской кампании она помогала вести контратаку в защиту Петропавловской крепости в Ленинграде против сил Кендзи.