ФЭНДОМ

Разведданные (Intelligence Database) – архив документов, предоставляющий игроку доступ к информации, собранной из различных источников. Позволяет глубже окунуться в атмосферу и прояснить некоторые моменты игры.

Внутренний кругПравить

Обретение ядерного потенциалаПравить

Выдержка из послания Братства
NOD

«...Вновь Братство обрело ядерный потенциал. Скоро мы пустим в ход наши боеголовки и очистим Землю от скверны в костре священного огня!»

Передано сразу после захвата Братством ядерного арсенала в Австралии

КЕЙН ЖИВ!Править

Послание Братству
Kane-lives

Я не покинул вас, дети мои! Я знаю, для нас настали тяжёлые времена – и неожиданный оборот событий в войне с ГСБ, и уничтожение Главного храма, и моё временное отсутствие, и предательство Киллиан, и, наконец, пришельцы... Всё это могло пошатнуть вашу веру, но теперь я вижу – она крепка, как никогда прежде!

Знайте же – всё идет так, как я и предвидел. Заря нового мира – в наших сердцах, огонь очищающий пылает по всей Земле!

Но впереди – на дороге к великой судьбе – будет ещё множество испытаний. Всё, о чем прошу я вас, – это вера, вера и послушание. Следуйте за мной, дети мои, и вы не собьётесь с пути истинного!

Ключ к будущему. Часть IПравить

Новое сообщение

Источник: Кейн

Важность: сверхсрочная

Код: «Эхо-Оскар-5»

Перерождение – вот та награда, что ждёт нас! Достигните поставленных мною целей, и предначертание будет исполнено!

Поражение неприемлемо.

<конец сообщения>

Священные вышкиПравить

ПРИОРИТЕТЫ
Alien tower intel

Прибытие пришельцев есть промысел Небес. Священны же они не по природе своей, но по делам своим, ибо возводят святые башни в наших красных зонах. Враждебность их не от сердца, но от неразумия, ибо не ведают, что творят. Они не видят ничего вокруг, они не хотят понять, что все действия их – лишь часть великого Промысла, чей смысл скрыт от глаз простых смертных.

И да не поднимет никто из братьев наших руку на святые реликвии, что возводятся в красных зонах! Вы можете защищать себя, когда на вас нападают, но первыми бить я воспрещаю.

Знайте, что ГСБ готовит массированное наступление на позиции пришельцев по всему миру. Это играет нам на руку – до той поры, пока война с ГСБ не даёт пришельцам возможности атаковать нас. Но если только возникнет угроза любой из вышек, вы должны тотчас прийти на подмогу и защитить святое строение.

Эти вышки – наше новое пристанище, и значение их для Братства переоценить трудно. Так заботьтесь же о них так, как вы заботитесь о своих храмах!

Ключ к будущему. Часть IIПравить

Новое сообщение

Источник: Кейн

Важность: сверхсрочная

Код: «Ноябрь-Кило-2»

Строительство одной из наших священных вышек практически завершено. На тысячи метров возносится над землёй это величественное строение, расположенное в самом центре средиземноморской красной зоны. И когда пришельцы закончат работу, ни одно известное человеку оружие не сможет причинить ей вреда. Мы должны сделать всё возможное, чтобы не дать силам ГСБ прорваться к вышке до окончания строительства.

Эта вышка – наши врата к звёздам. Она – ключ к великому будущему. Обеспечьте её оборону любой ценой.

<конец сообщения>

Доклад полевой разведкиПравить

Добывающие комбинатыПравить

Выдержка из «Руководства по ведению боевых действий»
Tiberium spikes

Захватывайте добывающие комбинаты для поддержания требуемого уровня обеспечения проводимых операций. В синих и жёлтых зонах расположено множество подобных комплексов – прикажите техникам захватывать их, и вы увеличите поток ресурсов, текущих в ваши хранилища.

Основы тактики НОДПравить

NOD tactical doctrine

«...Согласно уставу Братства, полевые командиры должны чётко контролировать проведение операций, избегая прямого контакта с силами противника, и вступать в открытые столкновения только тогда, когда это реально необходимо. Скрытность, скорость, мобильность и способность к мгновенным перегруппировкам – вот ключ к успеху в любой военной операции...»

Тиберий: добыча и переработкаПравить

Выдержка из инструкции по тыловому обеспечению боевых операций
NOD refinery

Обогатители модульного типа можно быстро и эффективно монтировать непосредственно в полевых условиях. Комбайны НОД нового поколения не только быстры – они используют генераторы маскирующего поля, скрывающего их от наблюдения. Вы сможете собирать тиберий под самым носом у ГСБ, а их офицеры по снабжению будут удивлённо чесать затылок – мол, что за чёрт, здесь же только что были целые залежи кристаллов!

Хочешь мира – готовься к войне

Бои в пустынеПравить

Новое сообщение
The guns of the amazon

Источник: «Змеиное логово»

Важность: только для Кейна

Код: «Квебек-Ромео-1»

Пути отступления транспортных колонн, идущих из Амазонской пустыни, были обнаружены силами ГСБ – координаты их уже переданы на батареи дальнобойной артиллерии. Колонны с позывными «Гадюка», «Куфия» и «Бушмейстер» ждут дальнейших распоряжений в точках «Е», «С» и «Б». Оборону каждой из колонн обеспечат отряды сопровождения.

Вам сообщат, когда все артиллерийские батареи будут подавлены.

<конец сообщения>

Вызов транспортникаПравить

Calling for transport

Как только в район боевых действий прибывает авиация, наземные войска получают возможность вызова транспортников. Транспортники прибывают в точку вызова, забирают войска и переносят их в указанный район. Транспортники уязвимы для огня вражеской ПВО – постарайтесь обеспечить их оборону, поскольку вместе с авиацией вы потеряете и перевозимые войска.

Перехват сообщенияПравить

Новое сообщение

Источник: неизвестен, возможно, воздушный объект из области Индийского полуострова

Приоритет: высший

Код: «Униформа-Индия-9»

«*искажено* ...сбились с пути... *неразборчиво* ...брат на брата... *неразборчиво* ...наконец-то всё пошло по верной, новой дороге... *искажено* ...быстрое развёртывание сил... *искажено* ...истинный предатель...»

<конец сообщения>

Протокол допроса «Чёрных братьев»Править

Наставник «Чёрных братьев» Барзан
Black hand interrogation report

Протокол допроса

Подследственный: техник-ядерщик ГСБ/Брокен-хилл «...перед смертью подследственный признал, что спецподразделение ГСБ по особым видам вооружений будет транспортировать ядерные боеголовки с базы в Брокен-хилл в окрестности Сиднея. Несколько боеголовок будут перевозиться колонной, сопровождаемой войсками ГСБ. Мощность боеголовок точно выяснить не удалось, но всего вероятнее, что она лежит в диапазоне от 100 до 300 килотонн. Дата и время перевозки, а также маршрут следования колонны таковы...»

Регион Австралия – Новая ЗеландияПравить

Доклад военной разведки НОД

Март 2046 года
Australia-New Zealand theatre assessment

ГСБ и Братство проводят на территории Австралии масштабные операции. Этот регион неизбежно станет основным театром военных действий с момента первой атаки войск ГСБ нашими войсками. Киллиан Кватар осуществляла личный надзор за подготовкой операции в указанном регионе, включая сооружение полноценной командно-управляющей структуры в Айерс-Рок, а также строительство нескольких подземных баз в австралийском буше. Уже три года идут интенсивные тренировки и пехотинцев, и экипажей бронетехники; налажено местное производство вооружения. Войска будут готовы нанести удар в нужное время.

Глобальное вторжениеПравить

Выдержка ив ежедневного бюллетеня военной разведки
An invasion global in scope

«...пришельцы атаковали войска ГСБ и НОД, а также гражданские объекты по всему миру. Наибольшая активность противника отмечена на границах красных зон и в центрах с высокой плотностью населения. К счастью для Братства, большие города расположены, в основном, в синих зонах, так что самый мощный удар принял на себя ГСБ...»

Приказ о прекращении огняПравить

Новое сообщение

Источник: штаб австралийской группы войск, «Истинный предатель»

Приоритет: высший

Код: Чарли-Джульетта-4

Все командующие войсками австралийской группы должны прекратить агрессивные действия против сил ГСБ к 23:00 сегодняшнего дня. Приказ о временном перемирии действителен вплоть до последующего уведомления. Некоторые командующие получат приказ начать совместные действия с силами ГСБ против пришельцев на территории Австралии и Новой Зеландии. «Истинный предатель» передаст контактную информацию и данные о связных всем задействованным в операции лицам.

<конец сообщения>

Нарушение приказа о прекращении огня карается немедленной ликвидацией нарушителя

Выдержка из бюллетеня военной разведкиПравить

Выдержка ив бюллетеня военной разведки австралийско-новозеландского региона

...на австралийском театре военных действий возникла несанкционированная утечка информации. Без ведома «Истинного предателя» произошла передача данных, в том числе, голосовых, что привело к выпуску новых директив. Командиры, действовавшие согласно неподтверждённым приказам, помешали установлению временного союза с ГСБ...

Союз расторжен!Править

Перехват сообщения ГСБ

...Братство вероломно атаковало нас в Австралии, застав наших солдат врасплох. Таким образом, союз считается расторгнутым – теперь вы вправе вступать в бой с силами НОД в данном регионе. С чего мы взяли, что им вообще можно верить? Пришло время вступить в бой и выбить вероломных предателей с наших земель!..

Падение вышекПравить

Новое сообщение

Источник: «Василиск»
Alien tower intel

Приоритет: ультра

Код: «Дельта-НояБрь-3»

Ударные группы ГСБ уничтожили вышки пришельцев во множестве красных зон, и теперь темпы наступления их основных сил существенно увеличились. Начав с римской вышки, они перешли в атаку по всей линии мирового фронта.

Кейн требует, чтобы как минимум одна вышка осталась целой. Оперативная группа «Василиск» как раз занимается разработкой стратегии, отвечающей поставленным нашим Вождём условиям.

<конец сообщения>

Вести с полей сражений: «порталы» пришельцевПравить

Вести с полей сражений: технологии пришельцев
Alien gravity stabilizer

Соединение установлено

Прием сообщения...

Источник: Сириус-57-альфа

Приоритет: чрезвычайный

Код: Фокстрот-Оскар-8

ДОКЛАД РАЗВЕДГРУППЫ 93

– Бойцы 22-го отряда «Теней» вышли к позиции противника в секторе «Авангард» 11-го региона, координаты: Гольф-9-Кило-5. Поставленная задача: сбор радиологических данных и полный спектральный анализ сооружения пришельцев категории 8 с целью определения назначения данной постройки. Отряд прибыл незамеченным в 02:00 и занял позицию в 320 метрах от цели. Сбор данных осуществлялся около 19 часов – до тех пор, пока отряд не был обнаружен патрулем «Искателей». Шесть из восьми бойцов отряда были убиты во время отступления. Еще один умер в процессе эвакуации от полученных ранений.

– Первичный анализ данных позволяет предположить, что строения подобного типа (кодовое наименование – «портал») действуют в качестве компенсаторов гравитационного поля планеты, что позволяет кораблям противника совершать непродолжительные высокоточные гиперпространственные прыжки непосредственно в гравитационное поле Земли. «Порталы» обычно располагаются в прекрасно защищенных секторах – центрах проводимых пришельцами операций.

– Установлено, что посредством «портала» пришельцы перебрасывают на планету такие типы военной техники, как «Буревестники», «Планетарные штурмовики» и «Разрушители».

Рекомендации: в зонах боевых действий уничтожение «порталов» осуществляется основными силами подразделений. В мирных регионах рекомендуется проводить диверсии с выводом из строя реакторов, задерживая, таким образом, процесс переброски техники противника на Землю.

Примечание: сооружение категории 8 теперь проходит в реестре под кодовым наименованием «портал».

Соединение прервано

Арсенал КейнаПравить

Боевики и ракетомётчикиПравить

Militant and rocket troopers

«...Элитные подразделения Братства – к примеру, «Чёрные братья» или «Тени» – высокопрофессиональны, но имеют малую численность. И если они, по сути, являются скальпелем в руках Кейна и используются для нанесения точечных ударов разрушительной силы, то бесчисленные боевики и ракетомётчики – это наш боевой топор или, скорее, даже молот. Их сила – в количестве, и мы постоянно наращиваем темпы призыва среди обедневшего населения жёлтых зон. Братство обучает их, обеспечивает оружием и снаряжением, создавая героев из простых людей, непобедимую армию НОД!..»

ФанатикиПравить

Выдержка из писаний святого наставника Марциона

«Встречайте же лучших из наших братьев! Да не изведают они страха перед лицом врага, да не будут они покорно сносить гнет тирании ГСБ. Своей жертвой несут они освобождение всем и каждому, кто последует за ними в священном походе к истинному свету! Огнём своих праведных душ очистят они от скверны земли угнетённых, неся миру пламя речей Кейна!»

– Святой наставник Марцион

ТехникПравить

Выдержка из книги «Обычаи войны»
Saboteurs

В элитную касту военных инженеров Братства, техников, входят только самые лучшие и самые преданные служители веры Кейна. Техники используют свои знания и навыки для захвата ключевых построек противника. Кроме того, они могут закладывать заряды взрывчатки под опоры мостов и фундаменты гражданских зданий. Чтобы достичь высот в своем деле, техники годами постигают таинства науки и таких прикладных дисциплин, как саботаж, внедрение и угон транспортных средств.

Казарма НОДПравить

Выдержка из книги «Обычаи войны»
Hand of NOD

Казармы НОД – это не только жилые корпуса пехоты и склады вооружения. Именно здесь проходит обучение боевиков и ракетомётчиков, именно здесь совершают свои службы фанатики, именно здесь расположены кельи и дознавательные кабинеты наставников, где они выведывают секреты у пленных и следят за чистотой помыслов наших славных воинов. Именно в казармах каратели и техники проводят в молитвах ночи перед операциями, настраиваясь на предстоящие испытания.

Военный завод НОДПравить

Выдержка из книги «Обычаи войны»
NOD war factory

Подготовка к Третьей тибериевой войне требует соблюдения высочайшего уровня секретности. Необходимость в скрытности и маскировке связана с растущим числом ионных бурь, в результате чего, нам пришлось отказаться от переброски войск по воздуху в качестве основного способа доставки техники на поле боя. Теперь мы используем тактику «сборки на месте» – военная техника будет создаваться непосредственно на линии фронта. Военные заводы НОД – это производственные комплексы подземного базирования, использующие наносборщики и тяжёлые промышленные роботы для создания и ремонта наших боевых машин. Ремонтный комплекс располагается на поверхности; чтобы начать восстановление повреждённой техники, достаточно подогнать её к заводу.

«Тени»Править

Выдержка из главы «Подведение итогов» книги «Элитная пехота Братства: в бою и вне полей сражений»

«Тени» НОД – элитное спецподразделение, солдаты которого обучаются по старинным методикам ниндзя. Цели отряда – скрытное проникновение глубоко в тыл противника с последующими диверсиями и крупномасштабными терактами. В комплект снаряжения «Теней» входят: портативный генератор маскировочного поля, скорострельный пистолет-пулемёт, эффективный против пехоты, а также глайдер, позволяющий бойцу отряда преодолевать препятствия по воздуху. Но самое главное – это заряд мощнейшей взрывчатки, способной разрушить любую постройку. Формула этого нового взрывчатого вещества была украдена нашей разведкой из секретной лаборатории ГСБ.

Выдержка из перехвата оперативного отчёта военной разведки ГСБ: «...наши войска столкнулись на поле боя с воплощением самых жутких, можно сказать, кошмаров – с отрядами практически невидимых, способных летать убийц, в одиночку могущих взорвать целое здание. Офицерам, отвечающим за оборону наших баз, настоятельно рекомендуется уделить особое внимание обнаружению замаскированных боевых единиц противника и организации патрулей...»

Истребитель «Москит»Править

Выдержка из книги «Оружие Братства»
Nod aircraft

«...С созданием истребителя «Москит» ГСБ потеряло своё превосходство в воздухе. Один такой истребитель может с лёгкостью сбить «Косатку» ГСБ – а ведь он способен работать и по наземным целям!»

Хочешь мира – готовься к войне

ОгнемётыПравить

Выдержка из книги «Обычаи войны»
Flame weapons

Огнемёты крайне эффективны против вражеской живой силы. Причем психологический эффект от их применения иногда превышает собственно боевой потенциал оружия. Теперь, когда в наших лабораториях изобретено концентрированное топливо, позволяющее проводить более длительные операции, новые образцы огнемётов поставлены на вооружение как пехотных, так и бронетанковых частей. «Чёрные братья» используют в бою портативные огнемёты высокой поражающей силы, а новая модификация огнемётного танка может в считанные секунды расправиться с батальоном противника или «выкурить» из здания засевший там отряд. Грамотное использование огнемётов позволяет свести на нет преимущества пехоты противника на поле боя.

Хочешь мира – готовься к войне

Оборонительные сооруженияПравить

Выдержка из книги «Оружие Братства»
Base defenses

«...Братство создало систему обороны нового поколения. Каждая такая система обладает максимальной гибкостью, смертоносностью и живучестью. Состоит она из четырех компонентов: бункера и трёх орудий. Орудия соединены с бункером, откуда ими и управляют. Бункер оборудован наносборщиками, способными осуществлять ремонт и полное восстановление повреждённых орудий. Орудия системы защиты делятся на три типа: противовоздушные (ракеты класса «земля – воздух»), противотанковые (лазеры) и противопехотные (многоствольные пулемёты)...»

Хочешь мира – готовься к войне

Маскировочная вышкаПравить

Выдержка из книги «Обычаи войны»
Disruption tower

Превосходство ГСБ в космосе значительно осложнило нам жизнь. И то, что в любой момент они могут применить против нас свои орбитальные орудия, видится командованию Братства вопиющей несправедливостью. На повестке дня стоит вопрос о сокрытии наиболее важных объектов маскировочными полями, для чего на каждом из объектов уже начаты работы по возведению специальных вышек. Каждая такая вышка маскирует постройки и войска, находящиеся в радиусе её действия, но сама при этом остается видимой. Вышки надлежит обеспечивать должной охраной.

Бомбардировщик «Смерч»Править

Выдержка из книги «Оружие Братства»
Vertigo bomber

«...данный бомбардировщик использует самые последние достижения технологии маскировки от прямого наблюдения и радарного обнаружения. В момент сброса бомб самолёт становится уязвим, но это длится недолго, и маскировочное поле восстанавливается исключительно быстро...»

Танк «Призрак»Править

Выдержка из книги «Оружие Братства»
Stealth-tank

«...новый танк «Призрак» быстр, манёвренен и смертоносен. Он оборудован ракетомётами; это оружие весьма эффективно и в бою против военной техники, и при сносе построек. Танк «Призрак» – наступательная техника, способная вести бой на территории противника, оставаясь незамеченной благодаря генераторам невидимости. Живучесть и эффективность «Призрака» обеспечивается, в том числе, и высококвалифицированным экипажем, знающим, насколько близко можно подойти к противнику, чтобы ракетный залп нашел свою цель, и насколько быстро нужно уходить с точки пуска. После восстановления маскировочного поля ракетомёты можно перезарядить и нанести очередной удар по врагу...»

Каратель НОДПравить

Выдержка из книги «Обычаи войны»
NOD commando

«...Если и боятся кого солдаты ГСБ на поле боя, то это наших карателей. Лучшее противопехотное вооружение, заряды тибериевой взрывчатки... поистине, одна такая женщина стоит целой армии. Что немудрено – все они выжили в наших тренировочных лагерях. А те, кто прошел через этот ад, не знают жалости...»

ОбелискПравить

Перехват сообщения ГСБ
Obelisk of light

...Войска Братства начали возводить сеть новых обелисков по всей линии фронта. Похоже, мощность этих построек была улучшена применением новейших конденсаторов. Внешний вид обелисков не претерпел значительных изменений, но само орудие усовершенствовано таким образом, чтобы увеличивать длительность ведения огня при снижении затрачиваемых мощностей. Теперь обелиск может длительное время работать в режиме непрерывного огня, что весьма эффективно в бою против пехоты противника и гражданской техники. Это позволяет снижать подачу энергии при генерации луча; также обелиски теперь способны поражать несколько солдат противника одновременно.

Новая модель конденсаторов позволяет подпитывать обелиски с помощью лучевых пушек НОД. Когда одна или несколько таких пушек направляют лучи на пластину рецептора у основания обелиска, лазерное орудие получает возможность поражать врага на большей дистанции. Ограничения в наведении системы зеркал обелиска всё ещё делают его уязвимым для атак авиации...

Источник: доклад разведгруппы ГСБ

«Мародёр»Править

Выдержка из наставления экипажу «Мародёра»
NOD avatar

Вам выпала честь стать пилотами самых совершенных и устрашающих боевых машин Братства. «Мародёр» – это двухопорный боевой робот высотой десять метров, способный пройти где угодно и куда угодно. Одним своим видом он вселяет страх в сердца солдат ГСБ.

Стандартное лазерное орудие «Мародёра» крайне эффективно против наземной техники и построек противника. Кроме того, вы можете увеличить боевую мощь своего робота, реквизируя элементы другой нашей техники. Инженеры Братства оснастили «Мародёра» уникальным приспособлением, способным изымать ключевые системы из боевых машин НОД и адаптировать их под свои нужды. Вы можете изъять генератор маскировочного поля из танка «Призрак», улучшенную систему обнаружения – из мотоцикла, противопехотный огнемёт – из огнемётного танка и дополнительный лазер – из лучевой пушки. Все четыре системы можно подключить к «Мародёру» одновременно. Конечно, в процессе изъятия машина уничтожается вместе с экипажем, но в ваших сердцах не должно быть места сомнениям – братья ваши гибнут за правое дело!

Лучевая пушкаПравить

Выдержка из книги «Оружие Братства»
Beam Cannon

«...Лучевая пушка сама по себе является устрашающим оружием, но когда несколько лучей интерферируют друг с другом, эффект выходит ошеломляющий. Кроме того, лучевая пушка может подпитывать конденсаторы наших обелисков. Установка пушки на скоростное манёвренное шестиколёсное шасси делает это дальнобойное орудие одной из самых эффективных артиллерийских систем...»

Химическая ракетаПравить

Новое сообщение Источник: «Василиск»

Приоритет: ультра

Код: «Индия-Браво-8»

Обеспечив оборону химической ракетной шахты, начинайте полномасштабное развёртывание войск. Химическая ракета крайне эффективна против пришельцев; рекомендована к использованию при атаке позиций «чужих».

<конец сообщения>

Архивы НОДПравить

Братство НОДПравить

Выдержка из напутственной речи новым воинам Братства
The brotherhood of NOD

Добро пожаловать в ряды Братства НОД! Вы вступили в организацию, насчитывающую миллионы сторонников по всему свету, людей, работающих вместе, с едиными устремлениями и одной целью – объединить народы Земли под знаменем мира и реализовать скрытый потенциал человечества.

Наше отношение к тиберию понимают превратно; но истоки веры Братства уходят в глубину тысячелетий, ибо она родилась задолго до того, как в 1995 году на Земле появился Зелёный Кристалл, явление которого предсказал великий Кейн. ...Многие годы ГСБ держал в секрете информацию о тиберии. Они именуют себя «Глобальным Советом Безопасности», но пусть эти красивые слова не обманывают вас, ибо они лживы. ГСБ стремится к одному – обладать священным Кристаллом. От нас скрывали правду, но ценой великих жертв Братство сумело получить образцы бесценного Кристалла, дабы его благодетельная сила излилась на весь мир. Вера наша была крепка, познания – глубоки, и вот, наконец, нам открылся свет истины: тиберий – это дар человечеству, ключ к великому будущему и процветанию!

Продажная пресса клеймила нас как террористов, однако в 2019 году мы вынудили ГСБ открыть свое истинное лицо, и с тех пор ряды Братства пополняются нашими единоверцами... Обманом и подлостью Совету удалось изменить мировые границы и вытеснить всех последователей нашей веры в малопригодные для жизни жёлтые зоны, в то время как на долю ГСБ пришлись синие зоны, не затронутые катаклизмами.

Наше место в миреПравить

Листовка из жёлтой зоны

Братство НОД: убежище правоверным, гроза угнетателям
NOD&#039;s place in the world

Цель Братства в объединении людей – тех 80% населения Земли, что страдают в жёлтых зонах, раздираемых войнами, преданных лживыми лидерами ГСБ. Используя тиберий в качестве топлива и основы экономики, в поте лица мы трудимся, стараясь привнести порядок в хаос нашего существования. Благодаря Братству улицы наших городов стали безопасны, мы обеспечиваем нуждающихся продуктами и медикаментами, помогаем людям обрести веру... Мы вернули людям надежду, потерянную много лет назад.

ГСБ говорит о себе как о защитнике обездоленных и спасителе мира, но так ли это? В их продажных сердцах не осталось места справедливости: 20% населения планеты – самые богатые люди мира – живут в синих зонах, потребляя львиную долю природных ресурсов Земли, и используют свой военный потенциал для сохранения статус-кво, лишая нас Богом данного права добывать тиберий!

Сильные угнетают слабых во имя ничего не значащей «свободы»... Единственные, кто могут ответить ГСБ ударом на удар, – это праведные воины священного Братства НОД. Только силой мы сможем проложить свой путь к счастью и процветанию! НОД – наша последняя надежда в борьбе против тирании ГСБ. Братство... Единение... Мир!

Наземный центр управления спутниковой системой ГСБПравить

Выдержка из отчёта разведки Внутреннего Круга, гриф «совершенно секретно»
NOD disruption

Слишком долго мы боялись поднять головы, опасаясь превосходства ГСБ в космосе. Их орбитальные станции, центры управления и сеть спутников-шпионов защищены грозной системой ПРО, казавшейся нам неуязвимой. Этот базирующийся на орбите комплекс лазерных и ионных орудий сбивает любую направленную в их сторону ракету. Многие годы эти орудия оставались вне досягаемости Братства, внушая ложную уверенность, что баланс сил постепенно склоняется в пользу ГСБ...

Но наши агенты смогли найти брешь в обороне противника: по неизвестной причине центр управления ионными орудиями расположен на Земле! Более того, весь личный состав – равно как и оборудование, – отвечающий за исправное функционирование системы ПРО, расквартирован в одном научном центре в северо-восточной синей зоне. Хорошо спланированная внезапная атака на центр имени Годдарда может вывести из строя все ионные орудия, дав нам несколько дней или даже недель на проведение боевых операций по всему миру без постоянной угрозы из космоса.

Исход мутантовПравить

Агентство INN. «Мысли вслух», Констанс Фитчевен, 28 мая 2043 г.
Mutant exodus

Шесть долгих лет прошло с того времени, как молодая нация мутантов снялась с обжитых мест и исчезла в тибериевых пустошах; их трагическое добровольное изгнание продолжается до сих пор. И сейчас, когда человечество вступило в борьбу за место в этом прокаженном мире, мысли многих людей вновь обратились к нашим изменившимся братьям: кем они были и почему ушли?

В 2042 году в знак доброй воли на границах красных зон было построено множество жилых модулей класса G-330Х. С тех пор к нам поступают разрозненные и неподтверждённые свидетельства заселения их мутантами.