ФЭНДОМ

Разведданные (Intelligence Database) – архив документов, предоставляющий игроку доступ к информации, собранной из различных источников. Позволяет глубже окунуться в атмосферу и прояснить некоторые моменты игры.

Связь с вратамиПравить

Все системы в нормеПравить

All Units Functional
...Функционирование всех боевых, транспортных, промышленных и добывающих единиц в пределах нормы. По завершении 9210 циклов в стазис-поле и 1959 циклов перелёта на досветовой негативных эффектов замечено не было.

...Рядом с созревшими скоплениями «Крови богов» были основаны комплексы первичной обработки...

Неожиданные открытияПравить

Unexpected Developments
...Прогноз развития событий после детонации «Крови богов»: количество скоплений искомого вещества на ожидаемом уровне; полное вымирание туземной популяции (вероятность самоуничтожения или вымирания – 97% и более).

...Состояние на текущий момент (детонация произведена): скопления в зачаточном состоянии, подавляющая часть поверхности планеты заселена активными цивилизациями класса IV/V, уровень развития вооружения – 17,4.

...Предположение: сигнал, поступивший от «Крови богов», преждевременен.

Отвлекающие манёврыПравить

A Campaign of Distraction
...Дезорганизуйте и уничтожьте туземное население, чтобы не дать аборигенам добраться до узлов связи и линии Пределов.

...Цель номер один: основные населённые пункты туземцев.

...Цель номер два: организованные отряды сопротивления, скопления военной техники.

...Цель номер три: любое проявление туземной цивилизации в районах скопления «Крови богов».

... Цель номер четыре: все второстепенные населённые пункты туземцев.

...Продолжительность данной операции имеет чёткие временные рамки. Если желаемый результат не будет достигнут в кратчайшие сроки, успех всей экспедиции окажется под угрозой.

За рамками грубой силыПравить

Beyond Blunt Force
...Мы теряем инициативу; следует изменить стратегию в сторону отказа от применения грубой силы.

...Разрешение на использование манипуляторов получено. Проникните в тыл противника и используйте особые возможности манипулятора, чтобы сорвать военную операцию туземцев.

Ответный удар местного населенияПравить

Retaliation by Hostile Indigenous Population
...Наступательные операции в ряде целевых зон приостановлены.

...Местное население реорганизовалось, перегруппировалось и перешло в контратаку.

...Местное население использует наши слабые места и уязвимые точки, обнаруженные в ходе первоначальных боевых действий.

...Утрачено первоначально завоеванное преимущество.

...Боевые действия стали симметричными, наш тактико-стратегический перевес под вопросом.

Предумышленная детонация «Крови богов»Править

Premeditated Ichor LQ Detonation
...Предположение: туземцы детонировали «Кровь богов», чтобы начать операцию «Сбор урожая».

Почему? Как это случилось? Каковы последствия для экспедиции? Каковы последствия для Повелителя?

...Приоритет номер один – расследование причин детонации «Крови богов».

Стороны конфликтаПравить

Factions
...Туземное население разделено на два враждующих лагеря.

Они продолжают конфликтовать между собой даже под угрозой полного уничтожения с нашей стороны.

Регрессивность туземцев неимоверна; как только линия Пределов будет возведена и мы сможем открыть порталы, население планеты должно быть уничтожено.

Атаки местного населения участилисьПравить

...Уровень агрессивности туземцев повышается – линия Пределов в опасности.

Новый приоритет – защита вышек; выяснение причин взрыва «Крови богов» откладывается.

Создание линии ПределовПравить

...Первая фаза операции «Сбор урожая» – создание линии Пределов.

...Добытая вышками Пределов «Кровь богов» будет переправлена на главную базу.

...Транспортировка осуществляется посредством межзвёздного гипертоннеля, способного к мгновенному перемещению больших объемов материи.

...По завершении строительства Пределы и передатчики частично рассинхронизируются с текущей реальностью – это обеспечит полную защиту от тектонических сдвигов, агрессивных метеорологических условий, столкновений с метеоритами, а также любых известных типов вооружения.

Пределы атакованы!Править

Threshold Assemblies
Туземцами уничтожено несколько Пределов.

Провал операции неизбежен.

Как минимум один Предел должен устоять.