ФЭНДОМ

GDI Engineer 2047
Приготовьте чертежи для расширения...
Это незавершенная статья. Вы можете помочь расширив её.
Подробности могут быть на странице обсуждения.
TW GDI MammothMk.III ico
Танк "Мамонт"
TW GDI MammothMk.III Screen
 Описание
 Фракция:        ГСБ
 Тип: Тяжелый танк.
 Свойство: Эффективен против военной
техники и построек.
 Требования
 TW_Cost.png 2500    TW_Time.png 0:25    
 Требования: Техцентр
Info |-

Танк "Мамонт-3" (англ. "Mammoth Mk. III") - сверхтяжёлый танк ГСБ, использующийся со времен Третьей Тибериевой Войны. Появляется в Tiberium Wars, Kane's Wrath, Tiberian Twilight.

История создания Править

Был спроектирован в Устьурюпинске до ТТВ и пущен в серию спустя некоторое время после начала конфликта. Встал на вооружение взамен экономически менее выгодного шагателя "Мамонт-2".

Технические характеристики Править

Сохраняя традицию, данный танк вооружен многофункциональным вооружением, снабжен самой тяжелой броней и обладает низкой скоростью передвижения.

Вооружён этот танк двумя 150 мм орудиями или Гаусс-орудиями (В TW), а также 2 ракетными установками "Бивень мамонта", которые отличаются не очень высокой мощностью и скорострельностью, так что эффективным ПВО орудием не считается.

Игровой обзор Править

Tiberium Wars и Kane's Wrath Править

Обладает самой высокой мощью, благодаря гаусс-орудиям, уступая только заряженным потрошителям, но т.к. заряда хватает на долго, то мамонты превосходят по эффективности этот вид техники. Также танк в классе тяжёлой техники единственный не оставляет корпус, что является и плюсом и минусом: ни вы, ни ваш противник не сможет использовать их повторно. Также в своём классе он единственный имеет хоть какую-то защиту от авиации. Но в ХП он уступает Скриновским аннигиляторам и потошителям, т.к. те имеют силовое поле, а по защите от пехоты они уступают Мародёрам и Отчистителям, за счёт того, что у последних есть огнемёты. Но в сумме они превосходят остальные войска этого класса.

Tiberian Twilight Править

Галерея Править

== Интересные факты ==Танк "Мамонт" имеет сходство с "Девастатором" из Dune 2.

См. также Править

Ссылки Править