ФЭНДОМ

GDI Engineer 2047
Приготовьте чертежи для расширения...
Это незавершенная статья. Вы можете помочь расширив её.
Подробности могут быть на странице обсуждения.

Таня Адамс - специальный агент Альянса в играх подсерии Red Alert. Используется Альянсом в специальных операциях, для проникновения и диверсий. Вооружена двумя пистолетами для борьбы с пехотой и взрывчаткой C4 для уничтожения зданий и техники. Имеет привычку спорить с командованием, во всю практикует внеуставные отношения.

В кампании как правило встречается в качестве ключевой боевой единицы, в случае смерти которой миссия считается проваленной. В режиме сражений и мультиплеере может быть рекрутирована лишь одна Таня одновременно (исключение - захват или возведение советского Завода по клонированию).

Общее Править

Таня Адамс - коммандос Альянса, в цели которого, как и во всей серии, входит одна обязанность - уничтожать незащищенные базы противника. Во всех частях игры она имеет один и тот же упрямый своенравный характер. Так же "визитной карточкой" каждой кампании Альянса во всех играх подсерии стало противостояние Тани и связного Евы за симпатию игрока. Так же Таня довольно жестка; сама она связывает это с тем, что она обычный солдат-фронтовик, поэтому штабным офицерам ее манеры кажутся довольно грубыми. Ненавидит всех противников, никогда не церемонится с военнопленными, трудно принимает вчерашних врагов как сегодняшних друзей. Испытывает неприязнь к штабным офицерам и политикам.